пятница, 10 ноября 2017 г.

Набор в ДК "Фабрика декору"

Всем привет! 
Прекрасный производитель скрапматериалов объявил набор новой ДК и мне очень хочется с ними поработать)

Меня зовут Юля, живу на побережье Балтийского моря в Калининграде. С рождением сына Севастьяна 3,5 года назад меня заинтересовал скрапбукинг и вот уже как 3 года я скрапзависима)
Люблю разные стили и техники.Особенно меня привлекает многослойность и мекс-медийные материалы.
Без ложной скромности я ответственна, трудолюбива, активна и всегда "за" что-то новое!
Мечтаю попасть в команду ФД - уверена, что коллектив там дружный и весёлый, а главное - крутые материалы (со многими я уже знакома) дают волю творчеству и фантазии).
Я являюсь сейчас администратором блога Креатив-артшопп и творю в ДК "Сова-искусница".
В моём городе я проводила ряд живых мастер-классов по скрапбукингу.

 Покажу мои работы в разных форматах








МК можно посмотреть тут - холст для родителей
(а видео-МК обещаю снимать обязательно)!


Я ВКонтакт Юлия Асмоловская
Инстаграм @seva_mama

Удачи мне)!
Спасибо за внимание

Пока

Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий