пятница, 23 сентября 2016 г.

Хочу в команду блога "Творим вместе"!

Привет - привет!
Хочу сегодня написать про то,что надеюсь стать членом ДК 
очень светлого блога "Творим вместе")
http://zagadka-skethes.blogspot.ru/2016/09/blog-post_20.html
 
Мне 29 лет и я мама самого лучшего на свете малыша Севастьяна. Скрапом занимаюсь около 2х лет. Очень люблю многослойные работы, различные техники и приёмы, а также форматы. Люблю создавать работы для детей-беби-буки,сокровища, альбомы ,а также открытки и холсты на все случаи жизни))) Любимые материалы - американских производителей. Главное в любом изделии , на мой взгляд, детали - поэтому им стараюсь придавать особое значение.
Очень люблю посещать живые мк, в моём арсенале  их немало и сейчас учу многих на мк в моём городе) Я создаю прекрасное в дизайн-команде блога "Креатив-артшопп", но поскольку моё членство в нём заканчивается,то очень - очень хочу попасть в новую дружную команду!
 
Вот несколько любимых работ 
Описание и полный обзор тут
 

Описание олешки тут 
 

 Про нежность тут 
 

Мой мк по холсту тут 
 

Про свадебную страничку тут 


Намного больше работ в блоге, заходите, буду рада))!

Пока!

Юля!

1 комментарий:

  1. Спасибо за заявочку и добрые слова! Удачи, вдохновения и продолжать радовать нас душевными работами:))

    ОтветитьУдалить