среда, 17 октября 2018 г.

Осенний...уютный...

Всем привет!
Это мой первый осенний пост))
И он будет о классном, уютном, тёплом альбомчике под названием "Наша осень"
Очень хочется успеть сделать красивые кадры и заполнить его, но и без фото он прекрасен)


Создавался альбом в рамках СП "Запах осени" в блоге Креатив-артшопп
Бумага от Эко-пепер, чип и сама заготовка домика от Креатив-артшопп, много кружева, цветочки от Прима


Для большей уютности я взяла для обложки замшу, держать его стало одно удовольствие,масса тактильных приятностей))


Я люблю альбомы в переплёте, поэтому для домика сделан был корешок и 4 разворота


Ставенки фанерные, придают большей реалистичности


Как вы знаете, я люблю многослой, поэтому и здесь без него не обошлось,хотя я старалась его минимизировать


Развороты все с лесными элементами - ягодками,грибочками, зверятами...


Раскладушки либо на анкерах,либо на магнитах




Пока создавался альбомчик, мы с сыном сделали листочки из глины, очень интересное занятие вышло)



Надеюсь,вам было интересно посмотреть на осенний домик...


Спасибо за внимание

Пока

Юля

1 комментарий: