понедельник, 19 июня 2017 г.

Пионовая свадьба

Всем привет!
Лето-пора свадеб и у меня оно началось с изготовления супер-альбома) Да-да - супер - потому что здесь я всё продумала, распланировала...всё так,как хотелось. 
 Бумагу взяла от Lemon Craft,чип от Креатив-артшопп



Корешок решила заказать,чтобы не мучаться) Под него обернула розовым хлопком картон, получилось оооочень эстетично и аккуратно)



В нём 5 разворотов, вмещает более 40 фото разного размера - до 13х18
Первый разворот про то,что свадьба будет проходит на Сантарини,в Италии..и не только свадьба - ребята там живут...вот красота!!))

На этом развороте слева открывается конверт, можно вложить ещё фото или какие-нибудь бумажки)



Заказчицы-подружки просили,чтобы в альбоме были слова на двух языках





На третьем развороте страницы-обманки,они раскрываются и дают дополнительное место для фото






Четвёртый разворот мой самый любимый - слева шейкер с бисером и пайетками,а на ленту завязывается полукруг, куда можно также вставить дополнительно фото в круглой форме. А справа подложки придерживает пояс,который также декорирован и на последнем развороте


 

 





Участвую в заданиях

Первый белорусский, задание "Чистота" до 22.06
у меня на каждом развороте капельки росы и цветовая гамма верхней правой фотографии

ЧБ "Хоббит" , задание "Фотовдохновение.Май" до 19.06
у меня перья..много перьев! и цветы - пионы и розы...много-много))

http://hobbitcity.blogspot.ru/2017/05/blog-post_19.html


Чипборд-Ажур, задание "Ах,эта свадьба!" с ОЭ чипборд до 25.06
http://chip-azhur.blogspot.ru/2017/05/blog-post_21.html

Craftstory, задание "Рамки" до 8.07
у меня и на обложке чиповая, и на разворотах пластиковые)
http://craftstoryru.blogspot.ru/2017/06/z43.html
Scrap товары, задание "Храним воспоминания" до 11.07
http://scraptovarnsk.blogspot.ru/2017/06/blog-post_11.html

Vintage Cafe Card Chellenge, задание "In bloom" до 20.06
на мой взгляд у меня настоящий цветущий сад)
http://vintagecafecard.blogspot.ru/2017/05/in-bloom.html

The Secret of Inspiration до 29.06
 открывашки, прячущиеся за завязками и анкерами, позволяющие на 5 разворотах разместить мнооого фото))
http://secretvdohnovenia.blogspot.ru/2017/05/blog-post_29.html

Домик рукодельницы , задание "Вырубка " до 29.06
у меня мнооого вырубки  - листья и перья
http://domikrukodelnicy.blogspot.ru/2017/06/88.html

Спасибо за внимание!

Пока

Юля

26 комментариев:

  1. очень красивый и душевный альбом! спасибо за участие в наших заданиях от блога ХоббиТ

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный альбом! Яркий, красочный, солнечный! Спасибо от блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! столько деталей, не оторваться!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда восхищалась мастерами, которые умеют делать такие альбомы! Цвета, подбор материалов, расположение декора - все супер! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо больщое за такие слова!Очень приятно)!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий, сочный, потрясающий!!! Спасибо от блога ХоббиТ!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень интересный и нестандартный свадебный альбом, заказчики думаю в восторге! Спасибо, что творите с VCCC

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная красота! Альбом шикарен! Ах, эта пионовая свадьба! Спасибо вам за участие вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота необыкновенная. Спасибо,что творите вместе с Хоббитом.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный альбом! Любуюсь каждым разворотом!

    ОтветитьУдалить
  11. Он потрясающий!))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбом!! Столько интересных деталек! :)
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да!! Глядя на этот альбом я даже боюсь представить насколько шикарной должна была быть свадьба! Признаюсь, я не особо люблю свадебную тематику, но тут все иначе! Вы помогли иначе, нетрадиционно взглянуть на такие работы! Браво вам и вашему альбому, восторг, не иначе!
    Спасибо за поддержку рубрики от блога Секрет вдохновения и отдельное спасибо лично от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно читать такие слова!Спасибо за то,что не жалеете времени на такие длинные комментарии!Очень приятно)

      Удалить
  14. Юля, такой стильный, нежный и воздушный альбом, рассматривать его - одно удовольствие!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  15. Умопомрачительный альбом! Любовалась каждой деталькой!!!! Большое спасибо от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот все мне нравится в этом альбоме.Шикарный переплет.не менее шикарное наполнение.Спасибо за участие от Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  17. Вот все мне нравится в этом альбоме.Шикарный переплет.не менее шикарное наполнение.Спасибо за участие от Scrap Товары

    ОтветитьУдалить