четверг, 11 мая 2017 г.

Новый формат маминых сокровищ

Всем доброго дня!
Хочу вам показать мой двухнедельный труд - долго подбирала материалы, создавала основу конструкции и примеряла декор) . 
Мамины сокровища и беби-буки - одни из первых,что я делала на становлении моего увлечения скрапбукингом) Но сейчас у меня появились новые предпочтения в материалах - экокожа и интересные,стильные украшения. Конструкция в виде комода для меня совершенно новая. Захотелось создать домик для самых первых памятных вещей и записей в едином целом. И вот,что из этого вышло) 


зеркальная надпись с гравировкой имени от Креатив - артшопп


 Верхний ярус - с коробочками под памятные вещички, а на форзаце можно наклеить фото и сделать на теге записи о нём


Один отсек оставила просто открытым


Нижний ярус - открывается за стильную металлическую ручку, там живёт беби-бук, обложку которого украшает шуршащий бисером и пайетками шейкер


Всё довольно лаконично, не хотелось перегружать кожзам украшениями, да и мальчику, на мой взгляд, этот вариант больше подходит


Во всей работе у меня использован голубой вощёный шнур. Он держит и кисточки,и закладку, и тег, а также декорирует весь периметр комода.

Закладку не спроста сделала с корабликом - мой герой живёт в солнечном городе Сочи, а поскольку сокровища не в морском стиле - хотелось подчеркнуть всё же связь с морем


Участвую в заданиях
Днепровского скрапклуба "Бумажное вдохновение" до 23.05(cпонсор Фабрика декора)

http://club-dnepr.blogspot.ru/2017/05/136.html

Chipboards.ru до 1.06, чипборд и классический, и принтованый

http://www-chipboards-ru.blogspot.ru/2017/05/9.html

Woofheart до 18.05, звезды на комоде, на форзаце для фото)

http://woodheart-ru.blogspot.ru/2017/04/4.html

Evolution Scrap  до 19.05, у меня голубо-жёлто-белая палитра

http://evolution-scrap.blogspot.ru/2017/04/blog-post_19.html

Лазер 39 до 1.06, у меня принтованый чипборд

http://lazer39.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

Спасибо за внимание)!

Пока

Юля

12 комментариев:

  1. Юля, великолепный комод! Стильно и лаконично! Спасибо, что творите вместе с блогом "woodheart"!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится такое решение мамины сокровищ! Сама сейчас думаю над подобным оформлением и считаю, что такой вариант самый удобный-комод + материалы, которые более всего подходят для длительного хранения. Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Брутальный, но нежный! Браво! Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие сокровища!!! Спасибо за участие в задании Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились работы! Симпатично, лаконично и не перегружено!
    Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный комплект!! Очень стильный!! Цветовая гамма великолепная!! Юля, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru! Но согласно нашим правилам, наши задания нельзя совмещать с другими заданиями, где ОЭ - чип. Поэтому спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с девочками очень стильный комплект получился! Спасибо за участие в нашем задании, жаль что добавили еще одно, где есть чипборд, Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Босбезноооо! Дякуємо, що твориш з блогом Бумажное вдохновение

    ОтветитьУдалить