понедельник, 14 декабря 2015 г.

Белоснежные кружева

Всем доброго времени суток)!
У меня сейчас почти час ночи, спать некогда,на это будут каникулы))
Хочу вам показать мои творения-пробую новое для себя, на этот раз - это новогодние шары.
Они такие белоснежные, кружевные, лёгкие. Напоминают мне снежки). Я уже представляю какая красивая ёлочка будет с этими шарами.
Красила их с нуля, вручную. Сложновато оказывается передать белый цвет через камеру, тем более,что у нас практически как в той сказке - "крокодил солнце наше проглотил")...Ни снега,ни света, сумрак сплошной.
Надеюсь, вам не помешает это насладится просмотром и разглядыванием этих снежных комочков))

Прекрасные броши...


Кружево, расшитое бисером и пайетками

прекрасная доска вдохновения с большим количеством белого цвета
http://zagadka-skethes.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html#comment-form
http://artbazarchik.blogspot.com.by/2015/12/30.html


Я побежала немного посплю)

До встречи)

Юля

9 комментариев:

  1. Юль, какие они нежные! Наша погода, конечно, не лучший помощник ф съемке, но это абсолютно не помешало передать легкость и ажурность игрушек. Спасибо за участие от Арт-Базарчика.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они красивые! Кружево, броши...сама недавно начала осваивать Новогодние игрушки, и так понимаю как тяжело в наших серых условиях передать настоящий белоснежный цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово - такая нежнятина! Таких я еще не видела, безумно красиво, а на елке наверное вообще невероятно смотрятся они! Спасибо что творите с Арт-Базарчиком.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища! Очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные, нежные шарики! Спасибо что творите с блогом Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить