вторник, 15 ноября 2016 г.

Хочу в команду Mona design

Привет)!
Хочу попасть в ДК Mona Desing , про это и будет пост)

http://monadesign-scrap.blogspot.ru/2016/11/blog-post_6.html
Мне 29 лет и я мама самого лучшего на свете малыша Севастьяна. Скрапом занимаюсь около 2х лет. Очень люблю многослойные работы, различные техники и приёмы, а также форматы. Люблю создавать работы для детей-беби-буки,сокровища, альбомы ,а также открытки,кулинарные книги,блокноты и холсты на все случаи жизни)))  Главное в любом изделии , на мой взгляд, детали - поэтому им стараюсь придавать особое значение.
Очень люблю посещать живые мк, в моём арсенале  их немало и сейчас учу многих на мк в моём городе) У меня есть опыт  дизайнерства в блоге "Креатив-артшопп", но поскольку моё членство в нём закончилось,то очень - очень хочу попасть в новую дружную команду!С продукцией Mona Design я знакома - бумагой, фишками, высечками - всё отличного качества и дизайна!)
Вот несколько работ, отражающих разные стили и техники

В первых двух работах я использовала бумагу и высечки Mona
больше фото тут

Фоторамка



Pop-ap открытка
больше фото тут 

Холст для родителей
МК по нему тут 


Микс-медийный фотоальбом
Больше фото тут


Микс-медийная страничка


Работ очень много, но сказано в правилах - выбрать только 5) Поэтому если вам интересно - приглашаю прогуляться по моему блогу)

Моя группа ВК Мастерская Асмоловской Юлии

Инстаграм @seva-mama

Надеюсь на лучшее)!

Пока

Юля

1 комментарий:

  1. Юли, спасибо за заявку! И кстати в правилах было написано "не менее 5 работ")))

    ОтветитьУдалить